Абитуриенту

Медицинский колледж оснащен современной  учебно-материальной базой: тренажерным центром, лечебно-профилактической лабораторией, электронной библиотекой, компьютерными лабораториями, Подготовка медицинских работников со средним профессиональным образованием ведется по следующим направлениям:

1. 060101 — «Лечебное дело», специальность — фельдшер, срок обучения — 3 года 6 месяцев

2. 060106 — «Стоматология ортопедическая», специальность — зубной техник, срок обучения — 2 года 10 месяцев

3. 060108 — «Фармация», специальность — фармацевт, срок обучения — 2 года 10 месяцев

4. 060109- «Сестринское дело», специальность — медицинская сестра, срок обучения — 2 года 10 месяцев

Правила приема:
В колледж принимаем абитуриентов на базе 11-класса без результатов ОРТ .
Зачисление проводится на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов. Экзамены принимаются в виде бланочного комплексного тестирования по следующим предметам:
Химия
Биология
Русский/Кыргызский язык

Необходимые документы для поступления:

•Заявление

•8 фото 3х4(с белым углом)

•Медсправка(форма №086-У)

•Копия паспорта

•Аттестат о среднем образовании(оригинал)

•Военный билет или приписное свидетельство(копия)

•Скорошиватель

•Трудовая книжка(новая)

•Санкнижка(новая)

Язык обучения: русский

Форма обучения: контрактная

Вид обучения: дневной

   Студенты проходят учебно-производственную практику в лучших клиниках города. Медицинский колледж сотрудничает на договорной основе с 19 учреждениями медицинского и фармацевтического профиля города. На основных клинических базах г. Каракол. Колледж располагает учебными комнатами и лабораториями. Учебный процесс осуществляют преподаватели колледжа в тесном контакте с ведущими клиницистами и опытными практикующими врачами.

   В план практического обучения студентов входит учебная практика и производственная практика по профессиональным модулям, которые проводятся на базах лечебных учреждений и на потенциальных рабочих местах. Все виды практики способствуют достижению основной цели подготовки специалистов.